Возврат

Как вернуть товар, если он был доставлен Новой почтой/курьером?

 

Уважаемые покупатели!

Мы хотим, сделать online-шопинг для Вас максимально простым и приятным! Иногда товар может не подойти или не понравиться, поэтому ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ЕГО В ТЕЧЕНИЕ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ (получения у курьера, в отделении «Нова Пошта»).

Важно:

Возврат — за счёт получателя.
14 дней на возврат /обмен. 
Обувь без следов носки по улице. 
В оригинальной упаковке. 
Сохраняется чек от новой почты — он подтверждает дату получения товара.

 

К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:

— После 14-ти дней с момента его получения;
— При неполной комплектации возврата: отсутствии упаковки, в которой вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток и пр. Если товары были в употреблении.
— Возврату не подлежат товары,​перечень которых определен П​остановлением Кабинета Министров Украины​ № 172 от 19.03.1994 г.

 

Важно! Сожалеем, но оформить возврат на  товары в аэрозольной упаковке и т.п. мы не сможем. 

 

Возврат заказов, оплаченных наложенным платежом

Чтобы оформить возврат, нужно связаться с нашим менеджером по телефону или Viber и уточнить наилучший для Вас вариант осуществления. 

Возврат денежных средств производится безналичным перечислением на банковскую карту, которая будет удобна для клиента. Перечисление производится в течении 3 рабочих дней после получения со склада перевозчика посылки.

При отправке посылки аккуратно УПАКУЙТЕ ТОВАР В ОРИГИНАЛЬНУЮ УПАКОВКУ в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте). ВАЖНО! ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других инородных элементов, которые могут испортить товарный вид). Cтоимость доставки заказа возврату не подлежит!

Обращаем Ваше внимание, что при зачислении денежных средств, банк может снять комиссию согласно тарифам Вашей платежной карты.